Изображение
Просмотров: 3207   
Оцените: 3.0/5
Не ошибусь, если скажу: каждый из нас хотя бы однажды принимал решение «начать новую жизнь» или с понедельника, или с нового года. Здорово, если это удавалось. Иногда мы вообще не делаем первый шаг по новой дороге или, сделав несколько шагов, возвращаемся на старую стезю. Для меня, учителя английского языка, этой новой дорогой являются современные технологии в образовании. А они немыслимы без интерактивных решений SMART.

SMART – это не та ступенька, на которую взобрался и можно расслабиться, оставаясь на ней. Это скорее новая высота. И если достиг ее, нужно стремиться к новым высотам, к новым достижениям. А как только снижаешь активность - сразу отстаешь от жизни. Уверена, чтобы удержаться на вершине, необходимо в дальнейшем положительное ускорение. Этим «ускорением» для меня и стали те возможности, которые дает SMART.

SMART выводит обучение на качественно высокий уровень. Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией. Наглядность, интерактивность вовлекают детей в творческую коллективную работу, повышают концентрацию внимания, улучшают понимание учебного материала. И здесь главным является сотворчество учителя и ученика в познании, осмыслении, раскрытии языковых явлений, закономерностей их развития. Важно приобщить учащихся к исследовательской работе, пробудить интерес к английскому языку и к культурным ценностям, накопленным за столетия. Исходя из конкретных знаний, представлений и интересов учеников, учитель постепенно, последовательно направляет его самостоятельную деятельность, учит элементам научного поиска с применением интерактивных технологий. Процесс этот сложный, рассчитанный не на один урок. Такая работа дает выход пробуждающемуся интересу к языку, стремлению творческой личности растущего человека к самопознанию и самоутверждению. Наиболее убедительные результаты получают те, кто применяет интерактивные технологии Smart длительное время. Новому поколению детей стали скучны тетрадки, учебники и доска с мелом. У них гораздо выше потребность в темпераментной визуализации. Яркость, красочность, эмоциональность, 3D эффекты – вот что хотят видеть современные школьники.

Мои ученики любят работать с интерактивной доской, и мне самой нравится этот увлекательный процесс. Для меня главное – чтобы учащиеся всей душой потянулись к моему предмету, чтобы постижение ими красоты, формы и содержания языка было шагом к постижению истины, приобретением жизненного опыта и мудрости. Ведь интересно и современно учиться и обучать – это значит постоянно совершенствоваться, постигать новые интерактивные решения SMART. Это стало моим образом жизни, наполнило мою жизнь учителя новым смыслом. Такой образ жизни я принимаю всем сердцем.

Дата публикации: 07.05.2012 | Автор: Хижнякова Лариса Григорьевна Larisa
Комментарии
Всего комментариев: 1
avatar
1 библик • 21:33, 06.11.2013
полностью солидарна с Вами
Оставить свой комментарий о материале:
avatar