Изображение
Просмотров: 1957   
Оцените: 0.0/0
Школьная программа хорошо усваиваема только при поддержке учебными пособиями, учебным оборудованием и средствами обучения. Обеспечить такое информативное и наглядное обучение – задача, как разработчиков, так и производителей различных учебных пособий.
 

Согласно требованиям ФГОС все школы комплексно оснащают классы, кабинеты (информатики, физики, географии и др.). В них стало много демонстрационного и лабораторного оборудования, интерактивных обучающих средств и наглядных пособий. Школьное оборудование, разумеется, сертифицировано (педагогически, экологически, эргономически), безопасно для учеников.

Особое внимание уделить необходимо разработке приспособлений, позволяющих учителю удобно хранить и оперативно доставать в процессе занятий наглядные пособия, например, материалы и реактивы для демонстрационных опытов.

Как и где хранить такое учебное оборудование? – Непростая задача.

Облегчить хранение – задача не только учителя и школы, но и разработчиков различных средств хранения школьного оборудования. Такое оборудование – недешево, не каждой школе посильно, поэтому передача товара на ответственное хранение для школ – хороший выход. 

Какое же оборудование можно передать на ответственное хранение, например, на летние каникулы? – Например, школьные доски, особенно, электронные, интерактивные. Различные панели с навесными аксессуарами над  школьной доской, учебные пособия (географические и исторические карты, плакаты, модели, приборы). Разумеется, такие дорогостоящие приборы, как проекторы, компьютеры, принтеры, факсы, демонстрационные установки и столы.

Решать проблему комплектации школьных кабинетов необходимо с учетом их возможной передачи на ответственное хранение. Здесь возможна (и даже необходима) кооперация школ, особенно, при использовании дорогостоящего оборудования. Что выбрать – каждая школа решает сама. Выбранный комплект должен быть необходимым, актуальным. Специально разработанные учебные пособия учитывают специфику предмета, профиля класса, школы, комплектность, возможность совмещения кабинетов (например, «химия-биология»).

Дата публикации: 06.05.2012 | Автор: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar