Изображение
Просмотров: 969   
Оцените: 0.0/0
Тренинг – система обучения (точнее, обучающая среда) для персонала, целевой группы (менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники сбыта и др.). Цель тренинга – обучение эффективным приемам, методам и технологиям, например, продаж или коммуникации с целевой аудиторией в условиях конкуренции.

Тренинг продаж позволит:
 
  • узнать особенности успешных продаж в системах типа В2В, В2С, В2G в условиях конкуренции;
  • узнать, как заинтересовать и привлечь клиента, убеждать потенциального клиента, реагировать на возражения клиента;
  • выделяться из конкурентов, «от толпы» конкурентов;
  • продавать без особого «демпинга»;
  • правильно собирать информацию, оценить «покупной» потенциал клиента, его возможности в будущем;
  • грамотно формулировать коммерческие предложения;
  • снижение времени на взаимодействия;
  • научиться оценивать особенности принятия решения, проводить деловые ситуационные игры;
  • научиться красиво презентовать товар (услуги, результат) клиентам;
  • научиться не только удерживать своих «старых» клиентов и «старые» объемы продаж, но и мотивировать их рост.
Тренинг особенно необходим торговым представителям, менеджерам по продажам, работе с клиентами и другим специалистам работающим «на телефоне». Это трудная, требующая особого мастерства, терпения сфера продаж. Здесь не так легко увеличить продажи. Но, все же…

Не менее важна и сложна проблема активных продаж, поддержки всего цикла активных продаж: от «холодного» звонка или выезда к клиенту – до заключения договора при встрече.

В стране культура и искусство эффективных продаж недостаточно развита. Поэтому многие менеджеры по продажам – самоучки. Тренинг продаж – наиболее востребованный продукт на рынке консалтинга.

Дата публикации: 06.05.2012 | Автор: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar