Изображение
Просмотров: 3642  |  Загрузок: 573  
Оцените: 5.0/2
скачать

Методическая разработка "Countries of the world ” урока английского языка в 5 классе по учебнику "Spotlight”
под редакцией Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс c использованием интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Smart Notebook.
Класс: 5
Тема: Страны мира
Цели:
Учебные: Формировать лексические и фонетические навыки говорения и письма.
Формировать грамматические навыки говорения и письма (суффиксы существительных, артикли).
Учить создавать открытку о стране.
Развивающие: Развивать языковую и информационную компетенции.
Развивать культуру устной и письменной речи.
Развивать эрудицию и любознательность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к другим странам и культурам
Воспитывать уважение к мнению других людей.
Межпредметные связи: география, информатика
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, приложение Smart Notebook.

План урока
1. Оргмомент.
2. Vocabulary and Grammar. Беседа о континентах, странах, столицах, флагах, сувенирах.
3. Practice. Выполнение тренировочных упражнений.
4. Homework. Создание открытки о стране.
5. Итоги урока. Анализ работы. Рефлексия.

СЛАЙД 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СЛАЙД 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕМЫ Учитель представляет тему и знакомит с задачами урока. Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока.
СЛАЙД 3. На слайде использован интерактивный инструмент ПЕРЕТАСКИВАНИЕ. Учитель предлагает учащимся повторить название континентов и соотнести их с расположением на карте. Учащиеся выходят к доске, читают название континента и перетаскивают его на карту.
СЛАЙД 4. На слайде использован интерактивный инструмент ПЕРЕТАСКИВАНИЕ. Учитель предлагает учащимся прочитать названия стран и соотнести их с местом на карте, отмеченным булавкой. Учащиеся выходят к доске, читают названия стран и перетаскивают их на карту к отмеченным местам.
СЛАЙД 5. На слайде использован интерактивный инструмент ПЕРЕТАСКИВАНИЕ. Учитель предлагает учащимся соотнести названия стран и их флаги. Учащиеся выходят к доске, читают названия стран и передвигают их к изображениям флагов.
СЛАЙД 6. На слайде использован интерактивный инструмент Category Sort коллекции LAT 1.0 ПО SMART Notebook. Учитель обращает внимание учащихся на то, что два континента North America и South America объединены под одним названием America, и просит распределить страны по месту расположения на континентах. Названия многих странах встретятся на других занятиях позже. Учащиеся подходят к доске и, прочитав слово, перетаскивают его в колонку, соответствующую месту расположения на континенте, переводят на русский язык (при необходимости). Проверка проводится с помощью интерактивной кнопки «Check».
СЛАЙД 7. На слайде использован интерактивный инструмент Keyword match коллекции LAT 1.0 ПО SMART Notebook. Учитель предлагает учащимся подобрать столицы к названиям стран. Учащиеся подходят к доске и, прочитав название столицы, перетаскивают его к соответствующей стране, переводят на русский язык (при необходимости). Проверка проводится с помощью интерактивной кнопки «Check».
СЛАЙД 8. На слайде использован интерактивный инструмент Balloon Pop коллекции LAT 1.0 ПО SMART Notebook. Учитель предлагает вспомнить суффиксы существительных, обозначающих национальности или языки, а затем предлагает назвать национальности стран, написанных на воздушных шарах. Учащиеся выходят к доске, называют слова. Проверка осуществляется при нажатии на шарик, который лопается, и под ним написано слово, обозначающее национальность этой страны.
СЛАЙД 9. На слайде использованы интерактивные инструменты Dice image и Information button коллекции LAT 1.0 ПО SMART Notebook. Учитель предлагает учащимся сказать, в какой стране можно приобрести следующие сувениры. Картинка с сувениром выпадает после вращения кубика с изображениями. Учащиеся называют сувенир и страну. Проверка осуществляется при нажатии на информационную кнопку, где написано название сувенира и страна, откуда он. Пиктограммы помогут ориентироваться при нажатии на информационную кнопку.
СЛАЙД 10. Учитель организует учащихся на подведение итогов работы на уроке. Учитель дает домашнее задание выбрать страну и создать открытку о ней. Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным. Читают и записывают домашнее задание.
СЛАЙД 11. Учитель представляет учащимся образец открытки.

Литература и информационные источники:
1. Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. -164с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. - 88с. : ил. – (Английский в фокусе).
3. http://www.magasinrusse.fr/lang-ru/podarki/7028-matreshka-hohloma-5-mest.html -фото матрёшки
4. http://www.krister.ru/mode.2220-id.2223 -фото кенгуру
5. http://www.kids-price.ru/konstruktor_golovolomka_egipetskaya_piramida_400511.html - фото пирамиды
6. http://www.ph4.ru/h_flags-ico.ph4 - флаги мира
7. Clipart: объекты и бэкграунды. Диск 1. М.: «Навигатор», 2003.
8. http://www.presenetermedia.com/
9. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F


Дата публикации: 04.02.2013
Автор:
Лобанова Елена Александровна, МБОУ "СОШ № 15" г. Усть-Илимска Иркутской области. Опубликовал: Lobanova
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar