Просмотров: 6269  |  Загрузок: 738  
Оцените: 5.0/1
скачать

Цель урока: систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «Food» и грамматического материала по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Задачи урока:
Образовательные:
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.
Активизировать у учащихся лексику по теме "Food”.
Проверка грамматических знаний учащихся.
Развивающие:
Развитие фонетического слуха учащихся.
Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
Воспитательные:
Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Оборудование: макеты продуктов, раздаточный материал с заданиями, ноутбук, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint (Приложение1), обучающая программа «New Round - Up 3» (V. Evans, J. Dooley. English Grammar Practise. CD-ROM ).

Ход урока.
1. Организационный момент
– Good morning, children!
– I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

Сегодня у нас будет урок повторения по теме «Food». (СЛАЙД 1). Мы вспомним все слова, которые вы учили по этой теме, речевую ситуацию «В гостях» и, конечно, грамматику – употребление местоимений much, many, a lot of.
2. Фонетическая разминка.
- Name the sound in the transcription and words with this sound.
Учитель показывает детям транскрипционные значки. (СЛАЙД 2).Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:

[s] – sweets, juice, sausage, some, soup
[d] – bread, porridge, sandwich
[w] – white, what, would, welcome
[a:] – car, are, farmer, dark
[t] – put, meat, eat
[о:] – horse, morning, or
[n] – lemon, banana, honey
[k] – chicken, clock, duck

3. Речевая разминка.

- Children, answer my questions, please.

 Do you like to eat apples?
 Would you like to drink some coffee?
 Does your mother like fish?
 Do you drink coffee in the morning?
 Do cats like to eat corn?
 Do crocodiles like bananas?

4. Рифмовки.

– Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение.


Вкуснотища! Very good!
Пищу называют food.

Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски fish.

В костре ее я испеку
Картошечку – potato.

Для Шарика, для друга
Купил я сахар – sugar.

Мясо жарится, шкварчит.
Мясо по-английски – meat.

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter.

Колбасу люблю я очень
По-английски это – sausage.

Мама мне сказала:
«Свет, купи хлеба, купи – bread».

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфеты по-английски – sweets.

Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese.

Проведем на кухне рейд
Назовем мы тортик – cake.

Молоко я пить привык.
Молоко иначе – milk.

Вини-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой – honey.

Предсказать тебе решусь:
Сок по-английски просто – juice.

И в жару и в стужу ты,
Пeй чай, иначе – tea.

Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом – carrot.
5. Работа с лексикой по теме «Food»
- Давайте сейчас вспомним написание некоторых слов по теме «FOOD».
1) В презентации (СЛАЙД 3-4) написаны зашифрованные названия продуктов, необходимо их расшифровать:
Pleap (apple)
Abnana (banana)
lmki (milk)
Ajm (jam)
Sifh (fish)
Guras (sugar)
Sugasea (sausage)
Roctar (carrot)
(Если учащиеся испытывают затруднения, учитель показывает в презентации картинки продуктов.)

2) - Now open your copybooks, write down the date and class work. Next task for you is to put the missing letters in the words. You have 5 minutes to do this exercise.

На школьной доске написаны слова с пропущенными буквами, которые необходимо вставить (задание выполняется в тетрадях – на выполнение 5 мин, затем проверка).

l – mon
ch – se
sw – ts
po – idge
ca – age
bu – er
co – ee
dr – nk
me – t
t – a
ho – ey

6. Разыгрывание речевой ситуации «В гостях».

- Now you will act out the dialog.

Работа в парах. Дети разыгрывают сценку, используя выражения Would you like…? Do you like…? Yes, please. No, thank you. You are welcome. Help yourself и т.д.и макеты продуктов.
Прослушивание 2-3 диалогов у доски. (СЛАЙД 5)

7. Грамматическая работа.

Вспомните, когда употребляются местоимения much, many, a lot of. (СЛАЙД 6). Как они переводятся?
Задание на диске обучающей программы ROUND UP 3 - unit 5, ex. 2. (проецировать на экран)

8. Даем советы.

Вы знаете, что здоровье – это самое важное в жизни человека. Что должен и что не должен делать человек, чтобы быть здоровым?
Дайте советы Винни-Пуху. Используйте выражения: You must… You mustn`t… (СЛАЙД 7)

9. Домашнее задание.

- Your home task is to make a crossword.

Учитель раздает детям карточки с кроссвордом для выполнения домашнего задания. (Приложение 2)

10. Итоги урока.

- Our lesson is over. Thank you very much for your work. (СЛАЙД 8)
Вы поработали очень хорошо, и я ставлю оценки …..
Good bye!!! See you soon!
Список использованной литературы

1. Enjoy English . Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007
2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» 3 класс. – Волгоград: Учитель, 2008
3. V.Evans, J.Dooley. New Round – Up 4. English Grammar Practise. CD-ROM. – Pearson Longman, 2010 г.

Дата публикации: 23.09.2012
Автор:
Винтер Светлана Александровна, МКОУ СОШ № 13 р.п. Дружинино Свердловской обл.. Опубликовал: lan@
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar