Просмотров: 4427  |  Загрузок: 889  
Оцените: 2.2/6
скачать

Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ва мт
название разработки TALKING ABOUT THE FAMOUS
класс, ступень обучения 6 класс
УМК любой

тема, раздел программы Биографии знаменитых людей
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.) Методическая разработка в программе Smart Notebook

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие) *.doc, *.notebook, *.swf* .avi


Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
TALKING ABOUT THE FAMOUS
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD

Цель: развитие навыков понимания иностранной речи,
развития умений речевого взаимодействия.
совершенствование навыков понимания аудио эпизодов на английском языке;
развитие навыков выделения нужной информации
Задачи:
Обучающие:
• активизировать лексический материал по теме; повторить числительные; видовременные формы глагола; практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной информации;
• практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических высказываний,
Развивающие:
• создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;

Воспитательные:
• приобщать к иностранной культуре
LESSON 5-6. TALKING ABOUT THE FAMOUS Деятельность учителя Деятельность учащихся
СЛАЙД 1-3.
Титульный слайд. При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к целям урока и самому уроку.
Этап 1. Brainstorm.
СЛАЙД 4.
.

На слайде использован интерактивный инструмент Image Match коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook Учитель предлагает учащимся рассмотреть фотографии и соотнести фото и имена известных людей. Учащиеся выходят к доске и расставляют подписи под фотографиями известных людей.
СЛАЙД 5-6.

На слайде использован интерактивный инструмент
Category Sort коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook. Кто может быть знаменитым?
Учитель, художник …
Обращаем внимание на словообразование. Учащиеся выходят к доске и распределяют слова по группа, в зависимости от суффикса, при помощи которого образуются слова, обозначающие названия профессий.
Проверка производится при помощи интерактивной кнопки «check»
СЛАЙД 7.
На слайде использован интерактивный инструмент Keyword Match коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook . Учитель предлагает определить кто из известных людей чем знаменит. Учащиеся подходят к доске и перетаскивают фамилии известных людей к соответствующим описаниям.

СЛАЙД 8.

На слайде использован интерактивный инструмент Time Line Reveal коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook .
Учитель предлагает продолжить знакомство с именами знаменитых людей.
Учащиеся подходят к доске и, прочитав имя известного человека, кликнув по кнопке, читают предложение, переводят на русский язы (при необходимости).
Этап 2. Гордость Шотландии.
СЛАЙД 9.

На слайде использованы функции группировки, перетаскивания объектов, вставки ссылки на объект.


Учитель предлагает познакомиться с известным поэтом Шотландии прочитать текст, вставить слова.
После чтения текста, учитель предлагает прослушать стихотворение Р.Бернса « A Red,Red Rose…”, кликнув на портрет Р. Бернса.
Учащиеся работают у доски, вставляя слова в пропуски. Проверка осуществляется перетаскиванием вопросительного знака.
Затем, кликнув на портрет поэта, учащиеся прослушивают стихотворение «A Red, Red Rose …”, читают стихотворение.

СЛАЙД 10.

На слайде использован интерактивный инструмент Sentence Arrange коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook. Учитель предлагает расположить предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст-рассказ о Роберте Бернсе. Учащиеся выходят к доске, перемещают предложения, затем прочитывается весь текст.
Этап 3. Великий музыкант.

СЛАЙД 11.

На слайде использованы функции группировки, перетаскивания объектов, вставки ссылки на объект.

Учитель предлагает прослушать музыкальные фрагменты ( кликнув на портрет, начитает звучать музыка) и назвать имя композитора.
Перетаскивая вопросительный знак, учитель открывает имя композитора. Учащиеся слушают музыкальные фрагменты и называют имя композитора.

СЛАЙД 12.

На слайде использованы функция вставки ссылки на объект.
Аудирование.
Учитель предлагает, кликнув на СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, прослушать текст о Л. Бетховене.
Учащиеся слушают текст,
затем читают текст, отвечают на вопросы учителя.
СЛАЙД 13.

На слайде использован интерактивный инструмент Multiple Choice коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook.

Учитель предлагает ответить на вопросы, выполнив задание на множественный выбор. Учащиеся подходят к доске и выбирают правильный ответ на вопрос.
СЛАЙД 14.

На слайде использованы функции группировки, перетаскивания объектов, расположение объектов на разных фонах.

Задание на повторение лексических единиц по тексту. Учащиеся называют слова и словосочетания на английском языке, перетаскивая их на зеленый фон, проверяют.
Слова записываются в тетрадь.
СЛАЙД 15.

На слайде использованы функции группировки, перетаскивания объектов.

Учитель предлагает учащимся совместить даты, затем прочитать предложения о фактах из жизни композитора. Учащиеся, выходя к доске по очереди, совмещают даты и читают предложения о фактах из жизни композитора.
Этап 4. Подведение итогов урока.
СЛАЙД 16.

Учитель организует учащихся на подведение итогов работы на уроке.
Учитель дает домашнее задание записать три факта из жизни Л. Бетховена и Р.Бернса, которые они запомнили.
Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным
Читают и записывают домашнее задание.


Источники и ресурсы Интернет
1. УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,
Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009
2.Upstream Elementary A2 Student's Book, Virginia Evans, Jenny Dooley
3. New Opportunities. Elementary. Education for Life. Student’s book. Michael Harris
4.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%20%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&rpt=simage&p=15&img_url=www.koshikikarate.ru%2Ffiles%2Fimagecache%2Ffullsize%2Ftven_mark.jpg – портрет М.Твена
5.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%20%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&rpt=simage&p=15&img_url=encycl.opentopia.com%2Fenimages%2F2964%2F2963660%2FShakespeare.jpg – портрет Шекспира
6.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8%20%D1%87%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&rpt=simage&p=0&img_url=www.ursispaltenstein.ch%2Fblog%2Fimages%2Fuploads_img%2Fsir_charles_chaplins.jpg - портрет Ч.Чаплина
7.http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=library.khai.edu%2Fpages%2Fdoil%2Fimages%2Fdoyle_1.jpg -Конан Дойл портрет
8.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BD%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD&rpt=simage&img_url=img.lenta.ru%2Fnews%2F2005%2F12%2F31%2Fsong%2Fpicture.jpg&p=0 – портрет Джона Леннона
9.http://allforchildren.ru/pictures/school2.php - Картинки на школьную тему
10.http://exchange.smarttech.com/details.html?id=f0400a83-0731-40fe-a8ad- a98e2aaa18c1
11.http://lenagold.ru/fon/clipart/n/nota.html - изображение "нотка"
12.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0
13.%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88 %D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&p=47&img_url=malinova-irina.narod.ru%2Fhomework%2Fimages% 2Fhomework.picture.jpg&rpt=s image
14.http://www.youtube.com/watch?v=1tpV3usDIcY – A Red, Red Rose – a poem with the text

Дата публикации: 11.10.2011
Автор:
Хижнякова Лариса Григорьевна, МОУ гимназия № 76 г. Ростова-на-Дону. Опубликовал: Larisa
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar