Просмотров: 4034  |  Загрузок: 612  
Оцените: 3.5/6
скачать

Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
WHEN A MAN IS TIRED OF LONDON …
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD

Цель: развитие навыков понимания иностранной речи,
развития умений речевого взаимодействия.
совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов на английском языке;
развитие навыков выделения нужной информации
Задачи:
Обучающие:
• активизировать лексический материал по теме; употребление предлогов;
• практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических высказываний.
Развивающие:
• создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;
• развивать навыки работать в паре.

Воспитательные:
• приобщать к иностранной культуре.

Ва мт
название разработки WHEN A MAN IS TIRED OF LONDON …

класс, ступень обучения 6 класс
УМК УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,
Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009

тема, раздел программы Unit 5. Faces of London.
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.) Методическая разработка в программе Smart Notebook

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие) *.doc, *.notebook, *.swf* .avi

When a Man Is Tired of London…
Слайд 1-3.
Титульный слайд. При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к целям урока и самому уроку.

Этап 1. Проверка домашнего задания.
Чтение текста по учебнику упр.18, страница 84. Учащиеся читают текст упр. 18, страница 84.
Этап 2. Аудирование и выполнение упражнений по прослушанному тексту.
слайд 4.

На слайде использованы функции группировки, анимация объекта на исчезание, вставка звука в объект. Учитель предлагает прослушать текст (упр. 20. стр. 84) и выполнить задания, контролирующие понимание текста. Учащиеся слушают текст дважды, затем выходят к доске, читают предложение и определяют, правильны или нет утверждения, записанные на доске.

Этап 3. Повторяем предлоги.

слайды 5-7.
На слайдах использованы функции группировки, перетаскивания объектов, разных фонов.

Учитель предлагает прочитать предлоги, вспомнить соответствующие глаголы с предлогами и восстановить предложения.


Учащиеся читают предложения, перетаскивают предлог. Если предлог правильный, то он остается видимым в предложении, неправильный предлог исчезает.
Этап 4. Порядок слов в утвердительном предложении.
Слайды 8-9
На слайдах использованы функции группировки, перетаскивания объектов, разных фонов.

В задании предлагается из слов, записанных в разброс, составить предложения о Лондоне. Учащиеся составляют предложения из данных слов. Проверяют выполнение задания, перетаскивая слов вверх.
Этап 5. Верны ли утверждения?

слайды 10-13
На слайдах использованы функции группировки, перетаскивания объектов, фонов, анимация объектов на появление.

Этап 6. Аудирование.

Учитель предлагает определить правильность утверждений.

Учащиеся читают утверждения,
Кликнув на желтый квадрат проявляется знак, подтверждающий верность утверждения.
Слайд 14.

На слайдах использованы функция вставки звука в объект, перо.

Учитель объясняет задание: дается текст с пропусками, пропущенные слова выписаны на доске. Учащиеся дважды слушают текст, вставляют слова. Затем прослушивают еще один раз и проверяют правильность выполнения задания.
После восстановления текста, учащиеся читают диалог по ролям.
Этап 7. Скажите, где я сделала эти фотографии?
Слайд 15.
На слайде использован интерактивный инструмент
Image Select из коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook

Учитель предлагает объяснить, где были сделаны фотографии.
Фотографии из личного архива. Учащиеся выполняют задание, выбирая соответствующие подписи к фотографиям.
Этап 8. Подведение итогов работы. Домашнее задание.
слайд 16.
На слайде использован интерактивный инструмент
Note Reveal из коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook
Подводя итог работе по теме FACES OF LONDON
Предлагается выполнить задание и объяснить, какое утверждение наиболее точно описывает Лондон.
Слайд 17.
Учитель организует учащихся на подведение итогов работы на уроке.
Учитель дает домашнее задание.
Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.
Читают и записывают домашнее задание.

Дата публикации: 09.10.2011
Автор:
Хижнякова Лариса Григорьевна, МОУ гимназия № 76 г. Ростова-на-Дону. Опубликовал: Larisa
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar