Просмотров: 5216  |  Загрузок: 1124  
Оцените: 4.8/5
скачать

Урок по теме: "Здоровые и вредные привычки" (учебник В.П. Кузовлева). 9-й класс
Тема: Good and bad habits.
Цели:
1.Образовательная:
активизация и семантизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни».
Развитие аудитивных навыков.
Расширение лингвистического и общего кругозора.
2.Развивающая:
развивать способность к познавательной активности, готовность к коммуникации.
развивать стремление учащихся к высказыванию собственного мнения, желанию вести здоровый образ жизни.
3.Воспитательная
формировать у учащихся интерес к языковой культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру общения.
прививать положительное отношение к здоровью и негативное отношение к отрицательным привычкам.
Ход урока:
1.Организационный момент:

-Good morning boys and girls! I’m glad to see you in fine mood.
-At our lesson we’ll try to find out which habits are bad or good.
-Then we’ll learn how to keep fit and how to look great.

2.Фонетическая зарядка:
-Exercise our phonetics
sound [ Ө ] health, wealth, teeth
sound [ ∂ ] clothes, this , that
sound [ ζ ] social , special , especially
3.Речевая зарядка:

The slogan of our lesson is: “Every man is the builder of a temple called his body”.(1817 – 1862) Henry Davie.

4.Тренировка в устной речи:
Give me English equivalents: (по мере того как дети называют фразы на
английском языке, они появляются на слайде)
Заниматься зарядкой
Сидеть на диете
Есть маложирную пищу
Ест пищу богатую клетчаткой
Питаться ржаным хлебом
Употреблять в пищу овощи и фрукты

(см. Слайд № 2)

Употреблять алкогольные напитки
Курить
Есть много сладкого
Мало спать
Вести неактивный образ жизни

(см. Слайд № 3)

- Some bad habits make our teeth yellow and sick. Do you know some rules to keep your teeth healthy?

(см. Слайд №4)
-Each of you has a quiz on your table. We want to find out what you know about teeth. Please, answer these questions.
(см. Слайд №5)
(У каждого ребенка на столе анкета – опросник по теме «Знаете ли вы , как сохранить зубы здоровыми?»
На это задание отводится 5-7 минут. Затем сдают результаты учителю.

5.Физкультурная минутка:

Number one – touch your tongue.
Number two – touch your shoe.
Number three – touch your knee.
Number four – touch the floor.
Number five – let’s dance gaffe.
Number six – pick up sticks.
Number seven – go to Heaven.
Number eight – open a gate.
Number nine – say Good-bye!
Number ten – do it again.

6.Тренировка навыков аудирования:
-Now a time for joke
How to divide a potato???
Teacher: If I take a potato and divide it into two parts, then into for parts, and each of the for parts into two parts, what shall I have?
Pupil : Potato salad.

7.Развитие навыков монологического высказывания:

- Look at the pictures.
(Cм.. Слайд №6)
- Your Health habits influence your appearance greatly.
- These teenagers are from Britain. They look nice and healthy. Why do they look and feel so???
- For example: The teenagers look nice and healthy, because they get enough vitamins .
- For example: The teenagers look healthy and nice, because they don’t smoke a lot.

( Дети придумывают и говорят свои предложения по образцу)

8. Подведение итогов:
(См.Слайд № 7 )
-Look at the pictures of the school children. They look greatly , don’t they?
-What should we do to look a such way?
-Give me your own reasons.
(Дети высказывают своё мнение по данной проблеме, используя речевые штампы на слайдах)

9.Домашнее задание:

-Fill in the table, using your knowledge about good and bad habits.
-Look at the picture
(см.Cлайд №8)

Take care of you.

Дата публикации: 24.03.2011
Автор:
Цыганкова Елена Валерьевна, МОУ СОШ № 36. Опубликовал: Malliuvina
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar