Конспект открытого урока по английскому языку и химии в 8-м классе - Химия - Материалы для проведения уроков с ИД - База материалов для интерактивной доски - Интерактивные доски и проекционное оборудование
Комментарии
Гость: Уважаемая Татьяна Александровна, благодарен Вам за то, что Вы подарили мне хоть какую-то надежду разыскать мою учительницу русского языка и литературы - Головину Марию Ивановну. Наш выпуск - 8-Б класса 1973 года школы № 72 (сейчас в этом здании на ул. Энергетиков, Институт экономики и права). Ели у Вас есть хоть какие-то координаты Марии Ивановны (телефон, адрес) прошу Вас сообщить мне. vorash58@mail.ru
С Благодарностью и Уважением Владимир Шаров.
Гость: Спасибо )) но когда ответы на тесты придут там 214 вопросов )))
Менеджер: Екатерина, ничего страшного! Материал опубликовала. Пожалуйста, проверьте, все ли нормально.
Просмотров: 548  |  Загрузок: 101  
Оцените: 0.0/0
скачать

Конспект открытого урока по английскому языку и химии в 8-ом классе

«Путешествие на Машине Времени – Travelling in the Time Machine»

учителя химии Дойниковой Виолетты Робертовны и учителей английского языка Андреевой Янины Владимировны и Коркиной Ирины Николаевны.

Технологии:
  • технология развивающего обучения,
  • игровая технология,
  • проблемное обучение,
  • технология ИКТ
Цели:
 
  • обучающая: познакомить с общими физическими свойствами металлов, обобщить знания по теме в условиях двуязычной среды обучения
  • развивающая: продолжить формирование у учащихся умений выделять и запоминать главное, находить самостоятельное решение проблемных ситуаций по теме урока, опираясь на новые теоретические знания двух учебных дисциплин; развивать умения анализировать, сравнивать, развивать навыки структурировать материал, логически излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать в детях коллективный поиск, возможность каждого проявить свои знания, юмор, сообразительность, артистизм, развивать самооценку, самоконтроль, навыки в самообразовании
  • воспитательная: расширять кругозор учащихся; формировать у них понимание взаимосвязи учебных предметов и целостности мира; воспитывать уважение к товарищам, навыки сотрудничества в совместной коммуникативной деятельности, развивать навыки внутреннего интереса к интеллектуальному труду
Задачи:
  • повторить и обобщить материал о строении атомов металлов, об особенностях строения их электронных оболочек, выявить общие физические свойства металлов, определить связь между строением и свойствами, формировать представления детей о значении металлов в жизни человека, об этапах развития знаний о металлах в истории развития жизни
  • Формировать коммуникативные умения устной речи на английском языке, умения воспринимать на слух иноязычный текст; совершенствовать навыки чтения и письма на английском языке;
  • Развивать навыки наблюдения, воображения, ассоциативного мышления и языковой догадки;
  • Формировать и развивать общеучебные действия;
  • Развивать навыки устной речи, закрепить знания по теории физики;
  • Создать благоприятную эмоциональную атмосферу урока для конструктивной беседы, мыслительной поисковой деятельности учащихся;
  • Создать условия для развития процесса выделения, обобщения, применения на практике;
  • Актуализировать у детей саморегуляцию, самоконтроль и планирование собственной деятельности

Тип урока: введение нового материала

Форма урока: интерактивный

Оборудование: ИКТ, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с упражнениями и пословицами, образцы металлов и неметаллов: пластины из железа, алюминиевая фольга, медная проволока, порошок серы, уголь, образцы руды- железный колчедан, оборудование для проведения опытов: схема последовательной электрической цепи, состоящей из источника тока, ключа, лампы накаливания и соединительных проводов, ложка алюминиевая, серебряная и стальная для проверки теплопроводности.



Дата публикации: 02.09.2014 | Автор: Коркина Ирина Николаевна winn
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar