Комментарии
Гость: Уважаемая Татьяна Александровна, благодарен Вам за то, что Вы подарили мне хоть какую-то надежду разыскать мою учительницу русского языка и литературы - Головину Марию Ивановну. Наш выпуск - 8-Б класса 1973 года школы № 72 (сейчас в этом здании на ул. Энергетиков, Институт экономики и права). Ели у Вас есть хоть какие-то координаты Марии Ивановны (телефон, адрес) прошу Вас сообщить мне. vorash58@mail.ru
С Благодарностью и Уважением Владимир Шаров.
Гость: Спасибо )) но когда ответы на тесты придут там 214 вопросов )))

Химия
В категории материалов: 8

Биология [4]География [30]
Иностранные языки [43]Информатика [77]
ИЗО, музыка, МХК [13]История и обществознание [16]
Классному руководителю [13]Математика, алгебра, геометрия [55]
Начальные классы [174]ОБЖ [2]
ОПК [0]Русский язык и литература [54]
Технология [5]Физика и астрономия [22]
Физическая культура [7]Химия [8]
Экономика [9]Разное [17]

Мы поставили перед собой следующие цели:
познакомить с общими физическими свойствами металлов, обобщить знания по теме в условиях двуязычной среды обучения; повторить и обобщить материал о строении атомов металлов, об особенностях строения их электронных оболочек, выявить общие физические свойства металлов, Определить связь между строением и свойствами, формировать представления детей о значении металлов в жизни человека, об этапах развития знаний о металлах в истории развития жизни. Формировать коммуникативные умения устной речи на английском языке, умения воспринимать на слух иноязычный текст; совершенствовать навыки чтения и письма на английском языке. Использование интерактивной доски на уроке позволило обеспечить наглядность учебного материала; дало существенную экономию времени на уроке; позволило визуально представить результаты работы учащихся, сохранить полученную информацию и способствовало повышению интереса к изучению предмета
Просмотров: 672   |   Загрузок: 123   |   Отзывы: 1

Тема урока: «Соли как производные кислот и оснований. Формулы и названия солей».
Цели: создать условия для изучения состава солей, алгоритма составления формул и названий солей; продолжить формирование умений составлять формулы и названия веществ основных классов неорганических соединений; продолжить формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся; продолжить формирование патриотизма и любви к своей малой Родине .
Просмотров: 1393   |   Загрузок: 290   |   Отзывы: 1

Цель создания данной работы – показать возможности использования мультимедийных технологий и возможностей интерактивной доски на уроках химии. В настоящее время разработаны мультимедийные презентации для обобщающих уроков по темам «Металлы и неметаллы» (6 и 7 классы), «Бинарные соединения. Составление формул по валентности ил по степени окисления» (6, 7 и 8 классы), «Химические превращения» (7 и 8 классы), «Лабиринты» (по основным темам курса 8 класса), «История химии. Великие химики мира» (6 – 11 классы) и другие. Предлагаю в качестве примера обобщающих упражнений с использованием интерактивной доски мультимедийную презентацию, собранную из нескольких, и вопросы к каждому слайду. Также в работу вставлены фотографии с обобщающих уроков в разных классах, на которых использовались приведенные мультимедийные технологии.
Просмотров: 3341   |   Загрузок: 520   |   Отзывы: 0

Данный проект включает в себя комплекс страниц по теме «Кислоты» с видеоматериалом и интерактивными заданиями для учащихся.
Данная тема изучается в 9 классе в разделе «Теория электролитической диссоциации» 2 часа и этому вопросу отведено несколько заданий в ЕГЭ по химии.
Интерактивные задания для учащихся могут использоваться на уроке при изучении материала и его закреплении, а также на занятиях элективного курса по подготовке к ЕГЭ
Просмотров: 2806   |   Загрузок: 623   |   Отзывы: 0
24.08.2010 | Автор: ВВС | Физика и астрономия

Ученик должен выбрать материал (металл, бумага, стекло и т.д.) и выбрать действие над ним: смачивание, удар пресса, просвечивание и проверка на твердость. Эффект виден на экране и сопровождается звуковым сигналом.
Просмотров: 3146   |   Загрузок: 941   |   Отзывы: 3

Урок изучения нового материала по УМК О.С. Габриеляна построен с учётом программных требований и занимает одно из основных мест в теме "Изменения, происходящие с веществами". Данный урок является продолжением предыдущих уроков, на которых учащиеся начали своё знакомство с типами химических реакций, поэтому цель урока - расширить знания учащихся о типах химических реакций.
Просмотров: 4925   |   Загрузок: 1027   |   Отзывы: 0

Тренировочный интерактивный блок. котовый можно применить при повторении и обобщении темы "Классы неорганических веществ" в 8м классе
Просмотров: 2356   |   Загрузок: 1119   |   Отзывы: 2

Разработка для проведения урока химии в 9м классе по программе Н.Е. Кузнецовой.
Просмотров: 2332   |   Загрузок: 947   |   Отзывы: 0
1