Материалы для коррекционных классов и школ
В категории материалов: 3

Биология [6]География [33]
Иностранные языки [52]Информатика [80]
ИЗО, музыка, МХК [18]История и обществознание [20]
Классному руководителю [16]Математика, алгебра, геометрия [61]
Начальные классы [185]ОБЖ [2]
ОПК [0]Русский язык и литература [62]
Технология [6]Физика и астрономия [23]
Физическая культура [9]Химия [10]
Экономика [9]Разное [37]
Материалы для коррекционных классов и школ [3]
Изображение

Презентация разработана для сообщения на педсовете в школе, имеющей коррекционные классы, с целью первичного ознакомления коллектива учителей с проблемой аутизма у детей, так как количество таких детей быстро растёт и всем учителям нужно научиться работать с ними.

Просмотров: 584   |   Загрузок: 39   |   Отзывы: 0

Литературно-музыкальная композиция «Детство, опаленное войной» разработана в качестве общешкольного мероприятия ко Дню защиты детей. Так же может использоваться как общешкольное мероприятие ко Дню Победы. В композиции использованы стихи советских поэтов. В качестве музыкального сопровождения используются как широко известные, так и малоизвестные произведения русских и зарубежных композиторов, а так же песни советских композиторов для детей. Рекомендации по проведению прилагаются в тексте разработки.

Просмотров: 967   |   Загрузок: 37   |   Отзывы: 0

Конспект группового коррекционного (дефектологического) урока разработан для дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Урок проводится с учениками 3 класса. Количество учеников в группе 5-6 человек. На уроке используются наглядные пособия, письменные и устные задания, игры. В начале урока используются психологические приёмы активации мозговой деятельности и настрой на занятие. В конце урока детям предлагаются психологические аффермации для релаксации и сохранения положительного настроения. Урок направлен на коррекцию у детей с задержкой психического развития основных свойств внимания (переключаемость, объём, концентрация). Урок включает в себя три этапа (организация начала урока, основная часть и организация окончания урока) и физминутку (подвижная игра, направленная на развитие у детей внимательности и самоконтроля). Основная часть состоит из серии игр, письменных упражнений и заданий. Для урока используются материалы: индивидуальные бланки "интеллектуальная таблица", карточки с заданиями, буквы, наглядные пособия.

Просмотров: 856   |   Загрузок: 47   |   Отзывы: 0