Просмотров: 1474  |  Загрузок: 138  
Оцените: 0.0/0
скачать

Цели урока: совершенствование навыка правописания безударных окончаний глаголов.

Задачи урока:

  • обучающие:  закреплять навыки правописания окончаний  глаголов; упражняться в определении спряжения глаголов;   развивать умение определять спряжение глагола по глаголу неопределенной формы;
  • развивающие: развивать умение сравнивать,  классифицировать, обобщать, делать выводы; мотивацию к усвоению учебной цели;
  • воспитательные:  прививать интерес к предмету; воспитывать чувство патриотизма; формировать стремление к получению желаемого результата.

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий.

Методы обучения: поисковый, словесный, практический.

Оборудование:

  • экран, компьютер, мультимедийный проектор;
  • презентация к уроку;
  • учебник  В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 4 кл.;
  • карточки с заданиями для групповой работы.

Ход урока.

Мотивирование к учебной деятельности.

Урок русского языка. Ребята,  настройтесь на то, чтобы 

смотреть и видеть,

слушать и слышать,

работать, работать и работать –

таков девиз урока.   Сл. 1.

Готовы?

  1. Актуализация и фиксирование  знаний.

 минутка чистописания.

а) Правописание буквы «Ь». Какова роль мягкого знака в словах?

А в этих словах нужен  мягкий знак?

б) Чертёж…, брош…, говориш…, свеж…, даёш…, бреш…, крыш…, помоч…     Сл. 2.

Объясните  орфограммы в словах.

Выпишите глаголы  и образуйте неопределённую форму каждого глагола.

Какую важную информацию несёт неопределённая форма глагола?

Для чего нужно знать спряжение глаголов?



Дата публикации: 24.06.2015
Автор:
Степанова Людмила Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ "Сеймицкая СОШ" Солнцевского района Курской области. Опубликовал: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar