Просмотров: 973  |  Загрузок: 64  
Оцените: 0.0/0
скачать

Целью данного урока является  создание условий для:

  • формирования  способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи;
  • формирования умения решать учебные и практические задачи на основе алгоритмов выполнения арифметических действий.

Задачи:

образовательные:

  • закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления;
  • отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100;
  • формировать  навыки  алгоритмического мышления;
  • развивать вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

развивающие:

  • развивать логическое мышление, воображение, восприятие, математическую речь;
  • развивать приёмы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение);

воспитательные:

  • воспитывать ответственность, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность;
  • побуждать к объективному оцениванию результатов своей деятельности;
  • воспитывать толерантное отношение во взаимодействии с одноклассниками.

Фрагмент

Я рада, что вы собрались здесь, друзья.
И думаю, встретились мы не зря.
Мы будем учиться сегодня решать,
Исследовать, сравнивать и рассуждать,
Секрет математики вновь  открывать.

— Над развитием каких умений мы будем с вами сегодня работать?

Появляется запись на доске:

Уметь

  • сравнивать;
  • исследовать;
  • рассуждать;
  • решать;
  • обобщать,
  • делать выводы…

Откройте тетради, запишите

Дату: 12 мая. Классная работа.

Сегодня вы будете работать и в паре, и в группе, помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Я желаю Вам успеха!

Стук в дверь

Наверное кто-то из гостей опоздал?

(в классе  появляются   шарики, к которым привязан конверт, в котором находятся арифметические знаки и числа)

Давайте посмотрим, что в этом конверте?

Знаки, числа.. (арифметические знаки)

Какие математические действия обозначают  эти знаки?

Что связывает эти числа и арифметические знаки?

На доске тема урока «Арифметические действия над числами»



Дата публикации: 08.06.2015
Автор:
Макарова Светлана Викторовна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №63 г.Екатеринбург. Опубликовал: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar