Изображение
Просмотров: 3595  |  Загрузок: 601  
Оцените: 4.0/4
скачать

Цель:

  • развивать умения обобщать и систематизировать знания об основной единице языка – предложении
  • развивать умения построения, оформления и записи предложений

Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, записей.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. На основе анализа объектов делать выводы.
4. Обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать других;
2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) оформлять свои мысли в устной форме;
4) умение работать в паре, группе.

Регулятивные УУД:
1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с информацией;
2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
3) прогнозировать предстоящую работу;
4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:
1) развиваем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
2) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Деятельность учеников:

  • Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.
  • Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.
  • Читать предложения с разной интонацией.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Прочитайте на слайде:

Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!

- Какую цель мы поставили для отработки на этой неделе? - Сегодня вы будете работать в группах, а в конце урока мы подведём итог – насколько внимательно вы слушали друг друга в группе и насколько слаженно вы работали. Выполняют самооценку готовности по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, правильность и аккуратность расположения предметов на парте, самостоятельность подготовки, эмоциональный настрой на урок.
- В начале недели в дневниках дети отметили «Будем стараться внимательно слушать и слышать друг друга».



Дата публикации: 28.09.2014
Автор:
Пепельницына Ирина Анатольевна, МБОУ СОШ № 49 г.Архангельска. Опубликовал: Иринка49
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar