Просмотров: 6009  |  Загрузок: 2351  
Оцените: 4.5/13
скачать

№ слайда Скриншот Пояснение к заданию
1 Демонстрационный слайд с оглавлением
Ресурсы
Буквы Алфавит «Дидлы» http://artgrafica.net/uploads/posts/2010-09/thumbs/1283795169_4zq2fw1oye3reqi.jpeg

2 Информация об авторе ресурса
3 Оглавление, с ссылками на страницы ресурса
4 Распределение гласных и согласных на группы.
Две гусеницы подружки, предлагают детям распределить гласные и согласные по домикам. Путём перетаскивания букв, ребята распределяют буквы на две группы. Проверка осуществляется по ходу выполнения, вместе с буквой рядом белым цветом появляется обозначение гласной буквы – гл.; согласной – согл.
Работа детей за партами: пользуясь разрезной азбукой, дети выкладывают буквы на парту и работают или парами или индивидуально, раскладывая буквы на 2 части.
Ресурс
гусеница
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06050460c3a059a2jpg
При подготовке задания использована идея работы с фоном и слоями Чулихиной Е.А.
МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области
Учитель начальных классов
5 Нужно определить в какой части слова находится звук [о], сделать заливку инструментом « заливка»
Работа детей за партами: у детей на столах карточки с подобными схемами, дети с помощью фишек выкладывают свой вариант ответа и сверяются с доской.
Ресурс
Все картинки страницы (кот, кролик, щенок, слон,лошадка, ослик) с сайта
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06050460c3a059a2jpg

6 Найди схему. Путём перетаскивания животных, (ёжик, мишка, мышка, зайка, филин)дети находят соответствующие звуковые схемы. Остаётся белочка, которая закреплена, дети разбирают слово самостоятельно и с помощью сигнальных карточек проверяют свою работу. Учитель или ученик у доски открывает ячейки таблицы.
Работа детей за партами:
Карточки с готовыми схемами на столах, дети рядом со схемой пишут обозначение животного (номер или первая буква, схематический рисунок)

http://solnushki.ru/creative/clip00299

7 Деление слов на слоги. Детям необходимо разделить слова в три группы по количеству слогов в слове. После распределения слов по группам, проверка осуществляется путём перетаскивания прямоугольника со словом проверка на слова, видно с помощью белого цвета шрифта ответы. Если есть ошибки, ребёнок может исправить их, путём перетаскивания картинки на своё место.
Работа детей за партами:
Дети работают в группе. На столах конверты с карточками данных животных. По команде учителя дети раскладывают карточки в нужный столбик. Проверка у доски.
Ресурсы
Все картинки
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06050460c3a059a2jpg
При подготовке задания использована идея работы с фоном и слоями в программе Чулихиной Е.А.
МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области
Учитель начальных классов
8 В задании требуется расселить на ленту букв гласные буквы парами, объяснить свой выбор. Проверка осуществляется путём перемещения прямоугольника со словом «проверка» и рисунком бегемотика вверх.
Работа за партами: работа с разрезной азбукой и карточками со схемой ленты букв.
Картинки букв нарисованы автором в программе Notebook 10
9 «Волшебный блокнот». Путём перетаскивания букв через «волшебный блокнот», дети должны назвать пару – глухую согласную. На зелёном фоне при перемещении буквы появляется буква-пара.
Ресурсы
Картинки букв нарисованы автором в программе Notebook 10.
При подготовке задания использована идея Чулихиной Е.А. «Волшебная труба»
МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области
учитель начальных классов
Домовёнок, блокнот
http://www.lenagold.ru/

10 Используемые ресурсы

Дата публикации: 20.07.2011
Автор:
Софронова Антонина Александровна, МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №8" г.Ирбит Свердловская область. Опубликовал: antonina
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar