Просмотров: 7272  |  Загрузок: 2744  
Оцените: 4.0/9
скачать
скачать

Классно-урочная форма работы. Интерактивный урок разработан для учащихся 3-х классов общеобразовательных школ. Можно проводить независимо от УМК, после изучения основных частей речи. Работа в группах кооперативного обучения, позволяет каждому ученику принимать активное участие в работе команды. Учитель на данном уроке координатор. В ходе урока дети закрепляют умения определять изученные части речи и их признаки. Вся практическая деятельность урока способствует формированию орфографической зоркости учащихся. Каждый ребёнок работает в своей рабочей тетради.

Дата публикации: 22.01.2010
Автор:
Дудко Татьяна Валентиновна, Dudkosha@mail.ru, МОУ СОШ № 43, Ростов-на-Дону. Опубликовал: Dudkosha
Комментарии
Всего комментариев: 6
avatar
6 Златоглазка • 20:21, 24.05.2011
Уважаемая Вера (извините, что только по имени, но вашего отчества не знаю), спасибо за рекомендации, адреса сайтов и даже за конкретных авторов работ. Обязательно воспользуюсь вашим советом. Мне предстоит работа на ИД. Надо учиться у коллег, тем более у талантливых.
avatar
5 VeraT • 04:22, 04.05.2011
Татьяна Валентиновна, вы меня простите, но на мой взгляд вы неудачно подобрали фоны для страниц, слишком темные и цвет букв также подобран не совсем удачно, поэтому не читается.
Если бы объекты были закреплены с разрешением движения, то они бы не открывались при перетаскивании.
Я бы посоветовала вам продумывать и единый стиль работы. Ведь это не отдельные фрагменты уроков, вы приготовили урок и выставили его на общее обсуждение, поэтому единый стильочень важен, и работа смотрится совсем по-другому.
Учителя начальных классов, пожалуй, самые активные в освоении ИД, в сети на методистах.ру
http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART, в Клубе творческих партнеров Полимедия http://www.edcommunity.ru/union/?logout=yes&logout_butt.x=24&logout_butt.y=14&logout_butt=%C2%FB%E9%F2%E8
на сайте Smart Exchange http://exchange.smarttech.com/index.html?lang=ru_RU#tab=0
вы найдете много интересных и качественно оформленных работ, где используются разные возможности ИД. Посмотрите работы Е.А.Чулихиной, В.Е.Коротковой, М.А.Ячменевой, Ю.Понятовской и другие, вы найдете для себя много интересного.

С уважением
avatar
3 Златоглазка • 20:38, 16.04.2011
Татьяна Валентиновна? Спасибо Вам за интересную разработку урока. Мне очень понравился урок. Провела его в классе. Позвольте поделиться своими впечатлениями и замечаниями.
У меня возникли некоторые трудности. Например, на слайде №3 очень мелкий шрифт, и дети жаловались, что им плохо видно с последних парт. Когда определяли части речи в загадке (слайд №6), то мои ученики так медленно "перетягивали" названия частей речи ( у них постоянно открывалась табличка шрифтов), что пришлось этот этап урока изменить. Части речи подписывали маркером. И ещё про слайд №6: в загадке есть союз, а на слайде №1 такой части речи нет, и дети не забыли об этом упомянуть. Когда выполняли задание игры "Открой звезду", то плохо были видны последние 2 строчки, т.к. синий и фиолетовый плохо читались на чёрном фоне слайда. Пришлось мне озвучивать слова задания. И ещё на этом же слайде возникла заминка. Работая со второй строчкой, ребята выбрали слово "космический", т.к. это прилагательное, а остальные сова – существительные. Но задумано было слово "звезда", т.к. это не однокоренное слово.
Восторг вызвали слайд №5 - Flash –игра, и №7 - "Выбор настроения на уроке".
Из 27 учеников класса только 1 ученику категорически не понравился урок, 1 было скучно, 5 учеников не смогли определиться, а у остальных, а это 20 человек, ВОСТОРГ.
СПАСИБО ВАМ!
avatar
4 VeraT • 04:05, 04.05.2011
У вас открывались объекты, потому что они не были закреплены. Если бы объекты были закреплены с разрешением движения, то такой проблемы бы не возникло.
avatar
2 Arina • 10:42, 10.10.2010
Спасибо, очень интересный урок!
avatar
1 Елена • 01:11, 27.01.2010
Спасибо!
Оставить свой комментарий о материале:
avatar