Просмотров: 5616  |  Загрузок: 758  
Оцените: 1.0/1
скачать

Тема урока: Биссектриса урока
Цели урока
- Знакомство с понятием биссектриса угла.
- Систематизация знаний и создание разноуровневых условий контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
- Развитие памяти,, любознательности, познавательного интереса.
Ход урока
1.Проверка домашней работы: а) Условие задачи отсканированное из учебника вывести на экран, рассмотреть разные способы решения задачи.
б) Проверить решение примера,№559б решение, полученное с помощью компьютерной программы «Лови ответ» тоже вывести на экран.
2.Новая тема: биссектриса угла (флипчарт 1,2)
1)Работа с интерактивной доской

Построить угол АКМ, измерить его, провести луч KN, начало которого совпадает с вершиной угла и делит угол пополам.
Задание классу построить угол 80 градусов и аналогичным образом разделить его пополам.
Ввести определение биссектрисы.
2) Закрепление: работа с бумажными моделями , раздать всем модели углов вырезанные из бумаги, ученики должны перегнуть так , чтобы обе стороны угла совместились, провести по линии сгиба луч . подписать на этом луче биссектриса

3)Закрепление понятия. Посмотреть (слайды 2-3)
Повторить определение биссектрисы угла

4)Демонстрационный материал: Прочитать сказку, Мышкина тропинка», проецируя сказку на экран.


5) Еще раз повторить определение биссектрисы угла
3)Электронная физкультминутка для глаз: презентация «Серебристые снежинки»
4)Физкультминутка на повторение темы измерение углов: а)Повернитесь на 900 направо, еще на 900, на 1800, б) руками показали развернутый угол, прямой угол,, а еще как можно показать прямой угол, поверните голову направо на 900, налево на 1800, подняли правую ногу согнув ее в колене так, чтобы получился угол 900, а теперь левую , и снова правую, левую, повторяем раз, два, три, четыре
5). Работа с интерактивной доской в программе живая математика, построить интерактивный чертеж угла с биссектрисой, обратить внимание учеников на то, что при изменении величины угла биссектриса всегда угол делит пополам.

Работа с чертежом: а) Если угол АВС будет 1000, то чему будет угол ABF, а угол FBC;
б)Угол ABF=25, то угол ABC=?
10. Закрепление изученного материала №532 чертежи к задаче вывести на экран интерактивной доски, проверить предположения транспортиром,

Заключительная часть урока
11. Итог урока: встаньте те- кто понял тему, садитесь; встаньте те- кому понравился урок.

Дата публикации: 30.05.2012
Автор:
Хазиахметова Гузалия Сабирахметовна, МБОУ СОШ с.УРГАЛА. Опубликовал: Гузель
Комментарии
Всего комментариев: 1
avatar
1 Гузель • 10:25, 27.05.2012
Полный конспект урока с картинками в архиве.
Оставить свой комментарий о материале:
avatar