Просмотров: 2520  |  Загрузок: 214  
Оцените: 0.0/0
скачать

Цели урока:

  • Создать условия для акцентирования внимания учащихся на достоинствах и недостатках текстовой (словесной) формы представления информации
  • Дать представление о таблице, как одной из удобной формы структурирования определенной текстовой информации
  • Создать условия для формирования навыков построения и заполнения простых таблиц
  • Совершенствовать умение участвовать в беседе, диалоге, высказывать свое мнение.
  • Развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи, этические нормы и правила у учащихся, умение работать в парах, группе.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Понимать важность учения и познания нового.
  2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимание.

Метапредметные:

  1. Регулятивные:
  1. Планировать решение учебной задачи.
  2. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировочных действий в новом учебном материале.
  3. Принимать решения в проблемной ситуации в процессе дискуссии, диалога.
  1. Познавательные:
  1. Формулировать ответы на вопросы учителя, по памяти воспроизводить информацию, которая необходима для решения учебной задачи.
  2. Формулировать несложные выводы, структурировать текстовую информацию, преобразовывать ее в табличную модель.

     3. Коммуникативные:

  1. Принимать другое мнение, различные точки зрения.
  2. Участвовать в диалоге, слушать и понимать своих собеседников.

Предметные:

  1. Представлять сущность и разнообразие табличных информационных моделей.
  2. Формировать навыки создания простых таблиц.
  3. Осознать значение информатики в современном мире.
  4. Формировать навыки и умения безопасного и целесообразного проведения при работе с компьютернвми программами.

 Принципы здоровьесбережения:

  • на уроке применяются разные виды учебной деятельности (слушание, практическая работа с таблицей, практическая работа с текстом, обсуждение в парах и группах, прохождение компьютерного теста, работа с интерактивной доской, устная и письменная работа с вопросами,  практическая работа за компьютером и т.д.);
  • при выполнении разных заданий учащиеся переходят с одного рабочего места на другое, они не проводят весь урок, сидя за партой или компьютером;
    количество времени работы за компьютером ограничено временем (работы с тестом и таблицей);
  • на уроке присутствует несколько моментов эмоциональной разрядки: преобразование текста в таблицу , получение результатов теста с выставлением оценки автоматически компьютером, переход от задания к заданию, физпауза.

Оборудование:

ПК учителя, ПК учащихся , проектор, интерактивная доска с ПО ActivInspire Флипчарт, программа для компьютерного тестирования My Test.



Дата публикации: 13.11.2015
Автор:
Минабутдинова Анфиса Тахировна, учитель информатики и ИКТ, МАОУ СОШ №142. Опубликовал: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar