Просмотров: 6426  |  Загрузок: 858  
Оцените: 5.0/2
скачать

Тема урока: "Рисование с натуры драпировки "
Задача урока: изобразить драпировку в технике "Гризайль".
Цели урока: 1.Научить обучающихся изображать драпировку с натуры в технике "Гризайль".
2. Развивать глазомер обучающихся.
3. Воспитывать у обучающихся чувство прекрасного. Научить видеть в простом- красивое.
Ход урока.
Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него.
Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
Пластика, пластичность – это изящество движений, форм, линий.
Складки бывают: вертикальные, горизонтальные, дугообразные и др.
Гризайль - это техника монохромного изображения, выполненная в одном цвете, чаще в черном.
Живопись в технике «гризайль» основывается на построении светлотных отношений, пропорциональных зрительному образу натуры.
Последовательность изображения драпировки.
Акварель
Первый этап. Выполнение рисунка тонкими линиями: прорисовывают не видимые части драпировки, намечают границы света и тени.
Второй этап. Нанесение основного цвета драпировок при соблюдении тональных изменений цвета на свету и в тени.
Третий этап. Завершение работы. Методом лессировки добиваются впечатления материальности драпировки. Для бликов используют белую бумагу. Прорисовывают детали, обобщают - цветовое решение натюрморта для достижения цельности.
Практическая работа: нарисовать драпировку по правилам выполнения натюрмрта в цвете по выбору (серый, синий или коричневый).
Итог урока: Выставка работ учеников, выставление оценки.

Дата публикации: 04.10.2011
Автор:
Цызова Светлана Викторовна, МОУ СОШ №5, г.Ноябрьск. Опубликовал: Цызова
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar