Изображение
Просмотров: 1231  |  Загрузок: 0  
Оцените: 5.0/3

Задачи урока:

  • Образовательная: сформировать представление о внутренней и внешней политике Екатерины II.
  • Развивающая: - продолжать развивать навыки усвоения большого объема информации, навыки работы с исторической картой.
  • Воспитательная: воспитание любви к Родине и гордости за доблестную русскую армию и флот.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер

Планируемые результаты:

  • Предметные – устанавливать причинно-следственные связи;  уметь систематизировать материал по теме; давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических деятелей.
  • Личностные - понимать ценность человека как двигателя истории; проявлять чувство любви к  Родине, уважение к ее истории;
  • Метапредметные - владеть умениями самостоятельной работы; уметь работать с учебной информацией; выделять причинно-следственные связи; осуществлять самоконтроль и самооценку.      
  • Регулятивные:  постановка учебной задачи (формулирование темы) на основе соотнесения   того, что уже известно, и того, что еще не известно.
  • Познавательные: общеучебные: осуществление поиска необходимой информации для  выполнения учебных заданий с использованием основной учебной и  дополнительной литературы, мультимедийных материалов, исторической карты. Логические: анализ текста, выделение и осмысление информации из текстов, документов.
  • Коммуникативные: коммуникативно-речевые действия

Методы обучения:
1.    объяснительно – иллюстративный
2.    репродуктивный
3.    проблемный
4.    аналитический
5.    частично поисковый

Ход урока.
1.    Организационный момент.
2.    Учитель: Александра Сергеевич Пушкин охарактеризовал время правления Екатерины II как золотой век. Историки назвали ее Великой. Наша с вами задача разобраться почему? Для этого необходимо ответить на вопросы: «Какие  цели стояли перед Екатериной Алексеевной во внутренней и внешней политике? Что было сделано для их достижения? Каковы результаты ее правления?»

Ответы на эти вопросы мы найдем в следующих презентациях.

3.    Тема освещается по следующему плану:

1)    Личность Екатерины Алексеевны II Великой
2)    Внутренняя политика
3)    Культурное развитие
4)    Разделы Речи Посполитой
5)    Русско-турецкие войны
6)    Основание Екатеринодара (для Краснодарского края)

Каждый подтема освещается в соответствующих презентациях. Последний слайд каждой презентации содержит домашнее задание.

4.    Подведение итогов. Учащиеся должны самостоятельно сформулировать ответы на вопросы поставленные в начале урока.



Дата публикации: 25.08.2015
Автор:
Павлова Лариса Юрьевна, учитель истории и обществознания, МОБУ средняя общеобразовательная школа №25 г. Сочи. Опубликовал: Менеджер
Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить свой комментарий о материале:
avatar