Новые сообщения Участники сообщества Правила форума Поиск RSS
Страница 2 из 2«12
Форум об использовании интерактивных досок » Работа с интерактивной доской » Работа с Smartboard » Smartboard и Вы
Smartboard и Вы
e_a
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:47 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Участник

Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, какие инструменты и функциональные возможности программного обеспечения SMART Notebook для ИД SMART Board Вы считаете наиболее эффективными и используете чаще всего? Приведите примеры.

Мне очень нравится (и часто использую) возможность двухстраничного режима показа. Например, на прошлой неделе решали задачу на встречное движение, в которой необходимо было найти скорость одного из автомобилей.

Решили задачу первым способом (фото 1), затем на другой странице вторым способом (фото 2). Перейдя в двухстраничный режим показа, легко и просто сравниваем оба варианта решения, делаем выводы (фото 3).

Добавлено (14.04.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Очень часто в ПО SMART Notebook использую инструмент "Заливка". Например, для устного счёта приготовила электронные математические раскраски. Ребята выбирают пример, решают его и заливают фигуру, на которой напечатан пример, соответствующим палитре цветом.
фото 4
фото 5

Затем проверяем правильность выполнеия задания с помощью выдвижных объектов (спрятанные за край слайда "раскрашенные" правильно картинки)

фото 6
фото 7

А в этом задании (фото 8) нужно помочь Буратино подняться по лестнице: определить лицо и число глаголов. Перемещаем подписи на ступеньки (на каждой ступеньке напечатан глагол), а проверяем с помощью инструмента "Заливка": "раскрашиваем" (заливаем) бежевым цветом каждую ступеньку (фото 9). На цветном фоне видны правильные ответы). Согласитесь, быстрая, наглядная, сказочная проверка!

Как ещё можно использовать инструмент "Заливка" можно посмотреть в этом видеоролике

Добавлено (19.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Сегодня вновь на уроке использовали инструмент "Заливка" . Нужно было "зажечь" экраны тех телевизоров, на которых глаголы в неопределённой форме. Проверить правильность выполнения задания помогали смайлики: если после заливки на экране появлялся улыбающийся смайл - верно, грустный - неверно. (фото 10)

Затем определяли спряжение глаголов и записывали с помощью инструмента "Перо" (фото 11)

Добавлено (06.05.2012, 11:47)
---------------------------------------------
"Утилита множественного клонирования" позволяет быстро выполнять задания на определение, например, каких-либо грамматических категорий. Конечно, род, число, лицо, спряжение, падеж можно написать и инструментом "Перья", но, во-первых, выбрать и переместить заранее подготовленные и поставленные под "Утилиту множественного клонирования" надписи быстрее, во-вторых, интереснее, а в-третьих, это один из вариантов выполнения данного задания (сегодня импользуем "Перья", завтра - "Утилиту...", послезавтра - "анимацию" - вот вам и разнообразие, вот вам и ожидание чего-то нового, вот вам и мотивация!) ( фото 12, фото 13)

Ну и, естественно, моментальная и наглядная проверка (тут уж без возможностей ИД не обойтись) с помощью выдвижного объекта, на котором сгруппированы выделения слов цветом, в соответствии с категорией лица глагола (1 лицо - синий, 2 лицо - зелёный, 3 лицо - красный)
фото 14

Елена


Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 19.04.2012, 18:13
icwysy
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:40 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Начинающий

Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сама доска стоит в кабинете информатики, а я использую программное обеспечение от смарт на другой доске, работаю именно с клипардами и готовыми шаблонами страниц, нравится очень и мне и детям.
e_a
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Участник

Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
SMART-помощники современного урока... http://www.youtube.com/watch?v=kaRU3VrYaic
Елена
markalitta
Дата: Среда, 11.07.2012, 21:14 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Начинающий

Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги! Я - учитель информатики и ИКТ.
Доску SMARTBoard очень удобно иметь в кабинете, много всякого на ней, как на экране можно показать, но возможности, которые в нее заложены ориентированы в основном на школьников младших классов или на англоязычное население, не более того.
Для создания приличных уроков требуется достаточно времени, которого нет у учителя, неспособного сочинять бумаги по различным поводам.
ЦОР - зрелищны, но несколько бывают примитивны, так очень трудозатратны в создании.
Вот , например, возможность просчитывать пути в графах очень удобно выполнять на ИД.
А что еще применительно к старшей школе целесообразно выполнять на ИД? Только пожалуйста без примитивных уроков, где ИД сама по себе не нужна, а достаточно только экрана.


Сообщение отредактировал markalitta - Среда, 11.07.2012, 21:14
e_a
Дата: Вторник, 07.10.2014, 22:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Участник

Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата markalitta
А что еще применительно к старшей школе целесообразно выполнять на ИД? Только пожалуйста без примитивных уроков, где ИД сама по себе не нужна, а достаточно только экрана.


Позволю себе дать неколько ссылок на ресурсы, выполненные в программной среде для ИД SMART Board. Ресурсы для старших классов, в которых много заданий, которые целесообразно выполнять на ИД.

Яруткина О.А. Теорема Пифагора (математика)
Яруткина О.А. Производная (математика)
Грошева И.В. Реакция замещения (химия)
Грошева И.В. Основные классы неорганических соединений (химия)
Овчинников А.В. Что такое транспирация? (биология)
Краснов И.А. Законы действия факторов среды. 9 класс (биология)

Добавлено (07.10.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Конкурс методических разработок «Окно в ИнтерАктивный мир» для учителей, работников ДОУ, студентов педагогических специальностей и всех, кто активно внедряет или планирует внедрять в образовательный процесс интерактивные технологии и инструменты.

На конкурс принимаются методические разработки в среде SmartNotebook (интерактивное оборудование SMART) и в среде ActivInspire (интерактивное оборудование PROMETHEAN)

Информация о Конкурсе

Положение Конкурса
Елена


Сообщение отредактировал e_a - Вторник, 07.10.2014, 22:19
Форум об использовании интерактивных досок » Работа с интерактивной доской » Работа с Smartboard » Smartboard и Вы
Страница 2 из 2«12
Поиск: