Новые сообщения Участники сообщества Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 212»
Форум об использовании интерактивных досок » Работа с интерактивной доской » Общие методические вопросы по работе с ИД » на какой ИД удобнее работать?
на какой ИД удобнее работать?
raman
Дата: Среда, 08.09.2010, 08:35 | Сообщение # 1
Рядовой

Награды: 0
Статус: Offline
День добрый!

озадачился покупкой ИД для класса. если технические моменты для меня более/менее понятны, то опыта использования нет вообще. подскажите какую выбрать именно по удобству использования.
доска в начальную школу. для первоклашек. что хочется: достаточно прочное покрытие/устойчивость к царапинам. возможность писать вдвоем одновременно (а есть ли смысл?) по удобству работы что лучше: сенсорная, магнитная, инфракрасная лазерная или оптическая (ничего не забыл?)? возможность писать на ней обычным маркером? у некоторых досок есть несколько маркеров разного цвета, оно надо?
заранее спасибо за пояснения.

Alice
Дата: Среда, 20.10.2010, 17:01 | Сообщение # 2
Рядовой

Добрый день! кажется, мне сюда!:) очень рада всех приветствовать, а также воспользоваться вашими советами!:) Вот в чем дело, я организую студию иностранных языков (сама преподаватель ИЯ, теперь и Индивидуальный предприниматель), хочу использовать новые технологии, в том числе и ИД (может интерактивной приставкой - зависит от того, на что решусь). Так вот, сумма на Доску и Проектор ограничена - 60 тысяч рублей (ноутбук покупаю отдельно), при этом хотелось бы не попасть впросак. Планирую использовать интерактивную доску для детей дошкольного, школьного возраста, а также студентов (в общем для всех возрастов). С вашей помощью, хотелось бы разобраться в тонкостях оборудования, в плюсах и минусах (статьи о досках на вашем сайте перечитала ни один раз:)). Самый главный вопрос: что посоветуете купить? какую именно доску для начального этапа работы моей студии иностранных языков? заранее очень благодарна за любой конкретный ответ.
Менеджер