Главная » Каталог сайтов » Конкурс сайтов - 2012 » Сайты школ, ДС, техникумов и других учреждений

МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй
http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/DDT/default.aspx 24.10.2012, 10:35

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области. Директор МОУ ДОД Дом детского творчества - Т.Н. Яурова; администратор Интернет-представительства - О.А. Павельева. Дата создания сайта: 22.12.2008 г.

Интернет-представительство МОУ ДОД Дом детского творчества- это web-узел в сети Интернет по адресу http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/DDT/default.aspx. Посетителем web-узла является любое лицо, осуществляющее к нему доступ через сеть Интернет. Датой создания web-узла считается 22 декабря 2008 год.

Дата закрытия web-узла не предусматривается - планируется поддержание web-узла в функциональном состоянии в течение максимально долгого срока. Закрытие web-узела осуществляется соответствующим постановлением администрации Интернет-представительства или любой вышестоящей организации с подробнейшим обоснованием таких действий.

Найти необходимую информацию возможно через поисковые системы (Google, Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo!). по полному имени Интернет-представительства, если набрать «Интернет-представительство МОУ ДОД Дом детского творчества г.Буй» или через сайт отдела образования г.Буй по адресу http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/default.aspx.

Интернет-представительство Дома детского творчества является современным и удобным средством решения многих задач, возникающих в процессе деятельности образовательного учреждения (в том числе учебных, воспитательных, хозяйственных, кадровых, и других задач).

Цель: поддержка информатизации путем развития единого информационного пространства через привлечение наибольшего числа посетителей и повышение уровня имиджа образовательного учреждения.

Задачи:

1. Обеспечение открытости деятельности Дома детского творчества и освещение его деятельности в сети Интернет;

2. Создание условий для взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, обучающихся, законных представителей и социума;

3. Оперативное и объективное информирование участников воспитательно-образовательного процесса о деятельности образовательного учреждения;

4. Создание и стимулирование имиджа образовательного учреждения через презентацию достижений обучающихся и педагогического коллектива;

5. Стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся;
 
6. Повышение интереса педагогов учреждения к активному использованию ИКТ для решения задач модернизации образования;
 
7. Предоставление информации о деятельности учреждения и возможности, заинтересованным посетителям задавать вопросы администрации и педагогам.

Целевой аудиторией Интернет-представительства МОУ ДОД Дом детского творчества являются:

• Педагогические работники. Педагоги могут получать интересующую их информацию по своему направлению работы, демонстрировать свой педагогический опыт, взаимодействовать с обучающимися.

• Обучающиеся. Могут получать информацию о деятельности МОУ ДОД Дом детского творчества, обучаться дистанционно в виртуальной творческой мастерской, получать консультации у педагогов-мастеров, участвовать в анкетировании, голосовании, совместно с педагогами размещать творческие и социальные проекты, творческие работы.

• Родители. Родители могут получить общую информацию о жизнедеятельности Дома детского творчества, об организации воспитательно-образовательного процесса, задавать вопросы администрации, получить консультативную помощь у педагогов дополнительного образования.

• Контролирующие организации. Интернет-представительство Дома детского творчества постоянно размещает и обновляет официальную информацию для контролирующих организаций ( устав, лицензию и другую нормативно-правовую информацию)

• Социальные партнеры (представители организаций, с которыми сотрудничает Дом детского творчества). Интернет - представительство Дома детского творчества содержит общую официальную информацию и любой из посетителей может познакомиться с ней.

• Общественность: другие пользователи сети Интернет, которых заинтересовала информация об образовательном учреждении в целом или отдельных его представителях.
 
Таким образом, работа Интернет-представительства Дома детского творчества направлена на интересы и запросы различных целевых групп посетителей (педагогов, обучающихся, родителей, социальных партнеров, контролирующих организаций, общественности).

Функции Интернет-представительства
При определении функций Интернет-представительства Дома детского творчества учитывались разные целевые группы посетителей:

• детей;
• педагогов;
• администрации учреждения;
• родителей;
• социальных партнеров;
• контролирующих организаций;
• общественности

Каждая из этих групп посетителей определяется различными потребностями. Для каждой группы необходимо определить права доступа к выбранной информации, ее содержание и детальность представления.

Для детей подобной информацией может служить расписание занятий, выданные задания (мастер-классы, заполнение анкет).

Для педагогов представительство может стать неким аналогом доски объявлений, на которую «вывешиваются» материалы и задания для детей, возможность размещать свои материалы.

Для родителей на представительстве может быть представлена информация, касающаяся планируемых мероприятий и условий участия в них. Кроме того, для родителей разработаны анкеты.

Для администрации представительство может служить аналогом «визитной карточки» учреждения, где отражены основные достижения педагогов, детей и в целом учреждения, история и традиции учреждения, размещены нормативно-правовые документы, создана виртуальная приемная, где любой посетитель может задать вопрос.

Для социальных партнеров, контролирующих организаций, общественности - информация о деятельности учреждения, размещение нормативно-правовой документации.

К функциям такого представительства может быть также добавлена возможность обмена сообщениями.

Таким образом, определение функций Интернет-представительства – важная задача его разработки. На данном этапе определяются вид представительства, ресурсы, которые будут представлены на нем или к которым будет осуществляться доступ. Все это, в конечном счете, влияет на объем работ по созданию Интернет-представительства, а также определяет дальнейший процесс его развития.

-Имиджевая, представительская функция
Создание положительного образа об учреждении. Содержит разнообразные данные, включая публичные выступления, публикации, сведения о достижениях обучающихся и педагогов.

- Образовательная функция
Организует образовательный процесс в условиях Интернета: предоставляет возможность дистанционного обучения.

- Воспитательная функция
Отражает основные направления воспитательной работы, осуществляемой в образовательном учреждении.

-Информационная функция
Отражает ежедневную жизнь Дома детского творчества: события, участие в конкурсах, проектах, результаты деятельности, массовые мероприятия, расписание для разной целевой аудитории.

-Коммуникативная функция
Организует общение обучающихся, педагогов, администрации учреждения и родителей: возможность задавать вопросы и обмениваться информацией. Предоставляет возможность оставлять отзывы о деятельности учреждения в гостевой книге отзывов и предложений. Осуществляет взаимодействие с социальными партнерами.

Информационная структура и содержание Интернет-представительства, его основные направления
Качество Интернет-представительства складывается из нескольких составляющих – структуры, дизайна, содержания. Интернет-представительство – это представительство официального учреждения МОУ ДОД Дом детского творчества, который привлекательно выглядит внешне и по содержанию, пользующий спросом у различных категорий потенциальных посетителей.

На странице Интернет-представительства (все содержимое узла) расположена структура всех разделов, которые имеются на Представительстве, для быстрого доступа к ним. Основное содержание сайта распределяется по направлениям (учебная деятельность, внеурочная и досуговая деятельность, проектно-исследовательская деятельность, работа с родителями)

Дизайн Интернет-представительства
На Интернет-представительстве реализована система управления контентом, что позволяет оперативно обновлять информацию на web-узле. На Представительстве реализованы модули контента (информационные страницы web-узла), новости, фотоматериалы, гостевая книга отзывов и предложений.

Интернет-представительство имеет удобный и привлекательный дизайн. Качество Интернет-представительства складывается из нескольких составляющих – дизайн, содержание, удобство и ясность в использовании, функциональность. Таким образом, при положительном решении о создании Интернет-представительства учреждения встают следующие задачи: во-первых, отработать содержательную структуру представительства, во-вторых, определить технологию разработки представительства. Это предполагает работу хорошо организованной команды воспитанников и педагогов, заинтересованных в поддержании функционирования и развития Интернет–представительства учреждения. К основным критериям дизайна относятся: привлекательность, уникальность и запоминаемость.

Привлекательность дизайн-решения наряду с информационной ценностью заставит пользователя задержаться на портале и внимательнее отнестись к увиденному. Правильно спроектированный дизайн облегчает восприятие информационного материала.

Уникальность и запоминаемость графического интерфейса пользователя оставляет образный отпечаток в подсознании, позволяет идентифицировать ресурс как знакомый и формирует к нему доверительное отношение. Кроме того, интерфейс должен обеспечивать комфортность действий и ускорить адаптацию пользователя к информационной среде. Информационный материал достаточно удобен для восприятия посетителя и соответствует той аудитории, на которую ориентирован Интернет-представительство. Оформление должно производить впечатление на посетителя или поражать его.

Ожидаемые результаты от создания Интернет-представительства
Ожидается следующий результат:

-высокая посещаемость Интернет-представительства ;
-эстетическое оформление страниц;
-высокая содержательность Интернет-представительства;
- осуществление консультационных линий педагог-ребенок-родитель;
-информирование воспитанников и их родителей о готовящихся мероприятиях, результатах конкурсов
-повышение качества управления деятельностью учреждения;
-увеличение числа пользователей;
-повышение уровня открытости и прозрачности деятельности учреждения;
-появление актуального, публичного информационного ресурса о наших планах и достижениях;
-увеличение on-line услуг на Представительстве;
-сокращение временных затрат на предоставление информации на муниципальный и региональный уровень;
-сокращение времени отклика на информационный запрос;
-расширение спектра возможных информационных запросов;
-реклама и развитие творческих образовательных услуг учреждения;
-презентация творческого опыта педагога и детского объединения вокальной студии «Новый стиль» МОУ ДОД Дом детского творчества город буй неограниченному кругу Интернет-клиентов;

Отслеживание эффективности Интернет-представительства Дома детского творчества должно носить систематический, целенаправленный характер и отслеживаться по следующим показателям.

Индикаторы развития Интернет-представительсва:

1. Запросы участников образовательного процесса. Тестирование педагогов, обучающихся, родителей с помощью специализированного инструмента для автоматизированной оценки удовлетворения запросов участников образовательного процесса.

2. Число педагогов, демонстрирующих на Интернет-представительстве результаты использования ИКТ в практической деятельности (конспекты занятий, адреса, используемых Интернет-ресурсов, другие материалы, показывающие уровень информатизации деятельности педагога). Значение индикатора можно определить на основании простого подсчета представленных материалов.

3. Число воспитанников, участвующих в работе Интернет-представительства и пользующиеся его поддержкой, участвующих в проектах образовательного учреждения. Сбор данных осуществляется по материалам, представляемым обучающимися на Интернет-представительство.

4. Анализ состояния образовательного учреждения в процессе информатизации. Оценка изменения положения учреждения относительно предыдущего состояния.

5. Анализ востребованности информационных ресурсов (рейтинг) через раздел «Наиболее посещаемые страницы»

Перспективы развития Интернет-представительства
• Расширение содержания Интернет-представительства;
• Вкючение в систему управления электронного документооборота ;
• Совершенствование дизайна и пополнение информационными ресурсами;
• Участие в дистанционном обучении;
• Маркетинговые исследования по изучению эффективности web-узла;
• Переход из SharePoint-2007 в SharePoint-2010;
• Проведение мониторинга web-страниц;
• Актвизация всех целевых групп в деятельности Интернет-представительства.

Владелец: МОУ ДОД Дом детского творчества
Переходов: 289 | Добавил: Окси | Рейтинг: 2.1/16
Всего комментариев: 0
avatar