Главная » Каталог сайтов » Конкурс сайтов - 2012 » Личные сайты учителей, педагогов, воспитателей

Коновалова Наталья Михайловна Учитель-логопед
http://nsportal.ru/konovalova-natalya-mihaylovna 07.10.2012, 11:11

Коновалова Наталья Михайловна
Сайт учителя-логопеда
"Учи серьезно, не шутя. Не порти умное дитя!"

Профессия: Учитель-логопед,

Профессиональные интересы: ИКТ, новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечения: Спорт, музыка, вязание, вышивание...

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Базарные Матаки, Алькеевский район

Место работы: МДОУ детский сад "Берёзка" с. Базарные Матаки Алькеевского района
Навигация

Мой блог
Для родителей
Мои обсуждения и публикации
Моя активность
Заказать электронные свидетельства и сертификаты
Заказать свидетельства и сертификаты по почте
Мои заявки
Добавить страницу на мини-сайт
Редактировать главную страницу сайта
Помощь

Мои сайты

МДОУ деткий сад "Берёзка"

Ссылка на мой сайт:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/konovalova-natalya-mihaylovna" > Сайт учителя-логопеда</a> на nsportal.ru

Главная
Блоги
Группы
Добавить материал
Мои друзья
Мой мини-сайт
Ответы на часто задаваемые вопросы
Поиск по сайту
Пригласить друга
Сайты классов, групп, кружков...
Сайты образовательных учреждений
Сайты пользователей
Сообщения
Форумы
Выйти

Мои альбомы

Мои фотографии
Создать альбом
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой

Приветствую вас на моем мини-сайте. Я учитель-логопед. Люблю свою семью, свою работу, своих маленьких талантливых и не очень учеников. Я желаю им успехов и уверена, что у них все получится. Дети у нас очень талантливые, творческие, любознательные. Я очень люблю свою работу и радуюсь каждому положительному результату!

Доверься речи чистой и правдивой,
Доверься также слову Доброты,
Доверься речи, что другим в защиту,
Доверься речи, что без суеты.
Доверься речи правильной и точной,
Доверься речи, не несущей Боль,
Все объясняющей, входящей в разум прочно,
Несущей в сердце Веру и Любовь.

О себе

В 2003 году закончила Казанский Государственный Педагогический Университет по специализации учитель физики и информатики. Во время учебы работала в школе №121 г. Казани учителем физики. 2002 году закончила курсы по специальности секретарь-референт. После окончания 2003 году КГПУ работала по направлению в Старо - Тахталинской школе Алькеевского района учителем физики и информатики до 2008 года. С 2008 года работала программистом в МБУЗ Базарно-Матакская ЦРБ. Прошла курсы повышения квалификации в Казанском Государственном Техническом Университете по проблеме: «Техническая защита конфиденциальной информации». В 2010-2011 году прошла переподготовку по специальности учитель-логопед в Казанском филиале Московского социально-гуманитарного института. С конца 2011 года работаю учителем-логопедом в детском саду «Берёзка» с. Базарные Матаки Алькеевского района. Я, думаю педагог это моя профессия, моё призвание, так как какую бы я профессию не выбрала, меня всё равно привело обратно к детям. Я люблю свою профессию, люблю детей, которые меня окружают. Люблю их вопросительный взгляд в начале занятия, люблю их любопытство, люблю их упрямство…

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА

За высокими синими горами, красными скалами и белыми вершинами, в глубокой зеленой долине, там, где обитель добра и справедливости сидел на пороге храма Хранитель Истины.
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.

Моё портфолио

Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более интенсивно идет речевое и познавательное развитие.

Большинство детей в старшем дошкольном возрасте уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может исказиться, и тогда у детей отмечаются различные отклонения в речи, нарушающие нормальный ход ее развития.

Нарушения речи многообразны. Они имеют различное выражение и зависят от причины и структуры дефекта.

Развитие фонематического восприятия является одной из важнейших задач, стоящих перед логопедами, работающими с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Несформированность фонематического восприятия негативно влияет на формирование звукопроизношения: для детей характерно употребление диффузных звуков, неустойчивая артикуляция, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии строения и функции артикуляционного аппарата. Дети с нарушением фонематического восприятия часто искажают в речи те звуки, которые умеют произносить правильно. Для детей с недоразвитием фонематического восприятия характерны нарушения звуковой и слоговой структур слова (пропуск, вставка, перестановка, повторение звуков и слогов). С помощью выработки артикуляционных навыков можно добиться лишь минимального эффекта, и притом временного. Фонематическое восприятие является важнейшим стимулом формирования нормированного произношения.

Таким образом, полноценное развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН является одним из условий эффективной коррекции данных речевых нарушений, а также обучения и дальнейшей социализации в обществе детей данной категории, что требует своевременного выявления и углубленного изучения указанного дефекта. Однако технология данного процесса остается недостаточно разработанной. В связи с этим проблема моего исследования: каковы особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН? И для решения этой проблемы я использую игровую деятельность.

В систему упражнений по развитию фонематического восприятия вошли игры, которые были собраны и систематизированы при изучении различных методик по развитию фонематического слуха у детей с ФФН. В частности, в нее вошли игры, предложенные для работы по развитию фонематического восприятия в пособиях Селиверстова В.И. [40], Краузе Е.Н. [22], Лукиной Н.А. и Никкинен И.И. [27], предложены новые игры.

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:

Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка

Владелец: Коновалова Наталья Михайловна
Переходов: 58 | Добавил: Nanasha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar